Middle market (Мидл маркет) - это косметика среднего класса. Это уже более высокий уровень. Содержание натуральных биологически активных веществ в этой косметике составляют от 30% до 60%. Консерванты — нетоксичные — бензоаты и парабелы (из растительного сырья, но производятся химическим путём). Во избежание привыкания не рекомендуется пользоваться косметикой одной косметической линии дольше 6 месяцев.
Мидл маркет - это относительно недорогая продукция, ориентированная на большие объемы продаж. Наиболее серьезное внимание уделяется маркетинговой политике. Однако, обязательным условием этой категории является комфортность. Крем должен легко наноситься, быстро впитываться, иметь приятную отдушку и, по возможности, красивый цвет и упаковку.
Именно продукция мидл маркет сейчас пользуется наибольшей популярностью в России. Наши женщины еще не могут позволить себе косметику класса люкс, но уже не рискуют пользоваться косметикой масс маркет. Сейчас покупатели предпочитают лучше подкопить немного денег, но купить что-то, что гарантировало бы эффективность и комфорт.
Мидл маркет - это более низкая цена при сохранении высокого качества продукта.
Косметика этого класса: «Euro Shi» («Евро Ши»), «Revlon» («Ревлон»), «Loreal» («Лореаль»), «Mary Kay» («Мери Кей»), «Pupa» («Пупа»), «Borjois» («Буржуа»), «Decleor» («Деклеор»), «Lancome» («Ланком») и др.
Middle market (Мидл маркет)
Страница: 1
Сообщений 1 страница 1 из 1
Поделиться12013-08-07 15:41:03
Страница: 1