Селективная косметика (ее еще называют элитной или люкс) – это, в большинстве случаев марки, принадлежащие ведущим Домам моды или компаниям, обладающих собственными научными институтами и лабораториям. Продается она в специализированных отделах больших магазинов (и обязательно с консультантом).
Это высокие технологии, содержание натуральных биологически активных веществ в продукции 70% - 80%. Сырьё экологически чистое, без синтетических компонентов, в производстве используются ИЭТ — интерактивные энзимные технологии. Косметика не имеет свойства привыкания, при отмене этой косметики не бывает резкого эффекта старения. Консерванты только натуральные.
Стоит такая косметика недешево, поскольку кроме высокого качества покупатель платит еще и за известное имя.
По качеству практически все селективные марки очень близки и главное их отличие от масс маркета – это способность хотя бы в какой-то степени устранять довольно серьезные проблемы кожи, то есть бороться с морщинами, прыщами, пигментными пятнами, обезвоженностью или излишним блеском кожи, целлюлитом и т.д. Хотя на чудеса и здесь надеяться не стоит.
Кроме того, эта косметика обычно выпускается в более дорогой упаковке, которая иногда может быть настоящим произведением искусства.
Косметика этого класса: Christian Dior, Givenchy, Chanel, Clarins, Elizabeth Arden, Estee Lauder, Lancome, Helena Rubinstein, Guerlain, Nina Ricci, Versace, Clinique, Shiseido, Yves Saint Laurent, Sisley и другие.